When and where will the Moscow Financial Forum take place?

The Moscow Financial Forum will take place on 6-7 September 2018 at the Manege Central Exhibition Hall in Moscow.

The Forum’s organizers are the Ministry of Finance of the Russian Federation and the Moscow City Government.

Participation in the Moscow Financial Forum is by written invitation from the Organizing Committee. On issues, related to participation in Moscow Financial Forum please contact us by phone +7 (499) 650 8888 or via email info-mff@minfin.ru

Participation in the Forum is free and by invitation from the Organizing Committee only.

The delegation's contact person will receive a Notification Letter with detailed instructions for online registration, with the contact information of a specially designated Delegate Manager, and the login and password required for access to the Delegation's Personal Web Office.

Personal Web Office is a section on the Forum’s site where a delegation’s contact person is able to register participants. To access your Personal Web Office, please sign in using the login and password provided in the Notification Letter.

The Personal Web Office is accessed using a security protocol. Any information we receive from you is treated as personal and confidential. In accordance with Federal Law of the Russian Federation 152-FZ of 27 July 2006 “On Personal Data”, all the information provided is strictly confidential.

Participant registration closes on 15 August 2018.

To access the Forum’s venue at the Manege CEH, one needs an accreditation badge. The badge may be claimed at the Forum Accreditation Points. For more information read FOR PARTICIPANTS . Your accreditation badge must remain visible at all times during the Forum. Accreditation is non-transferrable.

An accreditation badge is a programmed card (contact card) with a unique key linked to the information on the participant in the database. The badge contains information about its holder. The photo for the badge may be uploaded on to the Personal Web Office on the Forum website, submitted in an electronic format or a photo may be taken at the Accreditation Point. Requirements for photos: colour photo in JPEG format, at least 480x640 pixels, resolution at least 72 dpi, full-face, no headgear.

For more information read FOR PARTICIPATION or call us +7 (499) 650 8888.

Our mobile app will contain full information on the Forum, including the updated programme, speaker details, an online voting function for session participants, and information notices.

Please note that voting at panel discussions will be arranged through the mobile app only.

You can download the mobile app to your mobile devices in advance. Starting from August 15, the mobile app will be available in the App Store and Google Plaу stores (search for ‘MFF 2018’).

The current Forum programme is available on PROGRAM.

To be considered, you need to submit an official letter to the Ministry of Finance of the Russian Federation.

Regarding media issues, please contact the Forum at press-mff@minfin.ru.

To be considered, you need to submit an official letter to the Ministry of Finance of the Russian Federation.

To be considered, you need to submit an official letter to the Ministry of Finance of the Russian Federation.

If you do not find your question on the list, please contact
the Forum call-centre +7 (499) 650 8888 or email us info-mff@minfin.ru.

Когда и где состоится Московский финансовый форум?

Московский финансовый форум состоится 6-7 сентября 2018 года в Центральном выставочном зале «Манеж», г. Москва.

Организаторами форума являются Министерство финансов Российской Федерации и Правительство Москвы.

Участие в Московском финансовом форуме предусмотрено по письменному приглашению Организационного комитета. По вопросам участия вы можете обратиться по телефону контакт-центра форума +7 (499) 650 8888 или написать нам письмо на info-mff@minfin.ru

Участие в форуме является бесплатным и возможно только по приглашению Организационного комитета.

Контактному лицу направляется письмо с подробными инструкциями о процедуре прохождения онлайн регистрации, контактными данными закрепленного делегат-менеджера, а также логин и пароль для доступа в Личный кабинет делегации.

Личный кабинет — это раздел на сайте форума, где контактное лицо делегации осуществляет регистрацию участников. Для доступа в Личный кабинет необходимо ввести логин и пароль, указанные в информационном письме с описанием процедуры регистрации.

Вход в Личный кабинет осуществляется через защищенный протокол. Любая получаемая от участников информация рассматривается нами как непредназначенная для публичного доступа. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» вся предоставляемая информация об участниках является строго конфиденциальной.

Регистрация участников завершается 15 августа 2018 года.

Для прохода на площадку форума в ЦВЗ «Манеж» необходимо иметь при себе аккредитационный бедж. Беджи можно будет получить на стойках аккредитации форума. Подробнее о работе аккредитационных стоек вы можете узнать в разделе УЧАСТНИКАМ. Бедж и документ, удостоверяющий личность, следует иметь при себе в течение всего времени работы форума. Аккредитационный бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена.

Бедж — это запрограммированная карта (проксимити-карта), уникальный ключ которой привязан к записи об участнике в базе данных форума. Бедж содержит информацию о его владельце. Фотографию на бедж можно загрузить в Личном кабинете на сайте форума, предоставить на электронном носителе или сфотографироваться на стойке аккредитации при получении беджа. Технические требования к фотографиям, предоставляемым в электронном виде: цветная фотография в формате JPEG, размер не менее 480x640 пикселей, разрешение не менее 72 dpi, анфас, без головного убора.

Подробную информацию о работе аккредитационных стоек вы можете узнать в разделе УЧАСТНИКАМ или по телефону Справочной службы форума +7 (499) 650 8888.

Мобильное приложение будет включать в себя полную информацию о форуме, включая уточненную программу и информацию о спикерах, а также функцию для онлайн голосований в рамках сессий и информационные уведомления.
Обращаем внимание на то, что голосования в ходе панельных дискуссий форума будут осуществляться с помощью мобильного приложения.
Вы можете заранее загрузить мобильное приложение на Ваши смартфоны и планшеты, начиная с 15 августа мобильное приложение будет доступно в App Store и Google Plaу по запросу «МФФ 2018».

С актуальной программой форума можно ознакомиться в разделе ПРОГРАММА.

Для рассмотрения данного вопроса Вам необходимо направить официальное обращение (письмо) в Министерство финансов Российской Федерации.

По всем вопросам, связанным с аккредитацией и работой СМИ в рамках освещения МФФ, представитель СМИ может обратиться по электронной почте press-mff@minfin.ru.

Для рассмотрения данного вопроса Вам необходимо направить официальное обращение (письмо) в Министерство финансов Российской Федерации.

Для рассмотрения данного вопроса Вам необходимо направить официальное обращение (письмо) в Министерство финансов Российской Федерации.

Если вашего вопроса нет в списке, вы можете обратиться по телефону
Справочной службы форума +7 (499) 650 8888 или написать нам письмо на info-mff@minfin.ru.