В рамках сессии «Проектный подход в государственном управлении: опыт, проблематика и перспективы» статс-секретарь – заместитель Министра финансов Российской Федерации Юрий Зубарев рассказал о сложностях работы над оптимизацией госпрограмм. Он пояснил их на примере переформатирования госпрограммы Минфина.

«В части того, что госпрограммы утверждаются, обновляются по итогам бюджетного процесса, есть определенная натяжка. Когда мы попробовали оптимизировать свою госпрограмму, то увидели, что можем это сделать, только дождавшись апрельского изменения – единственного в год. Тогда мы ощутили потребность в том, что до конца бюджетного цикла ведомство, отвечающее за госпрограмму, обязано провести какую-то приоритизацию в ходе формирования бюджетной заявки. Для этого необходимо пересмотреть возможность корректировки госпрограмм не по итогам бюджетного процесса, а в его преддверии», – сказал он.

По словам Зубарева, оптимальным вариантом стало бы появление возможности вносить корректировки в госпрограмму два раза в год.
Поделиться