Участие в Московском Финансовом Форуме 2017

Условия участия в Московском Финансовом Форуме 2017

Уважаемые участники!

Доводим до вашего сведения, что участие в Московском финансовом форуме является бесплатным и предусмотрено по письменному приглашению Организационного комитета. Всем участникам Московского финансового форума для доступа на площадку проведения мероприятия необходимо пройти процедуру онлайн-регистрации и получить аккредитационный бедж.

1. Контактному лицу делегации будут направлены индивидуальный логин и пароль для доступа на портал онлайн-регистрации в Личном кабинете делегации.

2. Для успешной регистрации необходимо заполнить все поля для каждого участника делегации.

  • В связи с повышенными требованиями безопасности при проведении данного мероприятия, связанными с пребыванием на мероприятии официальных лиц, регистрация на Форум возможна только при предоставлении полных и корректных данных, включая серию и номер паспорта, дату и место рождения.
  • Просим Вас вводить актуальные электронные адреса участников делегации при онлайн-регистрации, так как на указанные адреса будет направлено несколько информационных писем, а именно:

- Подтверждение регистрации участника форума;
- Информация о режиме работы стоек аккредитации;
- Логин и пароль для входа в мобильное приложение.

3. Участникам, не получившим письмо-подтверждение регистрации участника форума, следует обратиться к ответственному лицу своей делегации или направить запрос на электронный адрес: info-mff@minfin.ru до 15 августа 2017 года.

Обращаем ваше внимание, что онлайн-регистрация на Форум будет открыта до 15 августа 2017 года включительно.


По вопросам участия в Московском финансовом форуме вы можете обратиться по телефону Справочной службы Форума +7 (499) 650 8888 или написать нам письмо на info-mff@minfin.ru

Аккредитация участников

Доступ на площадку Форума осуществляется только при наличии аккредитационного беджа. Во избежание неудобств с доступом на площадку проведения Форума просим Вас заблаговременно получить бедж. 

Способы получения аккредитационного беджа

Участнику необходимо договориться с ответственным лицом своей делегации о способе получения аккредитационного беджа:

  • У ответственного лица своей делегации;
  • Самостоятельно на стойках аккредитации.

Предварительная пакетная выдача беджей на делегацию

  • Осуществляется по договоренности ответственного лица делегации с закрепленным Оргкомитетом ответственным Офицером связи;
  • Для пакетного получения беджей у получателя должна быть доверенность организации с перечнем ФИО участников, а также копии паспортов всех участников.

Режим работы аккредитационных стоек

 

Министерство финансов Российской Федерации

ул. Ильинка, д.9, подъезд 1

ЦВЗ «Манеж»

Манежная пл., д.1

4 сентября 09:00 – 18:30  
5 сентября 09:00 – 18:30  
6 сентября 09:00 – 18:30  
7 сентября   09:00 – 21:00
8 сентября   08:00 – 18:00

 

 

 

 

 

 

 Рекомендуем перед получением беджа:

  • Убедиться в том, что Вы завершили процедуру онлайн-регистрации, заполнив все необходимые и корректные данные о себе, а данные паспорта совпадают с данными, введенными в регистрационной анкете;
  • Уточнить готов ли Ваш бедж к выдаче у закрепленного Офицера связи или через Справочную службу.

Правила получения и использования беджей

  • Для получения аккредитационного беджа необходимо предъявить паспорт;
  • Получение беджа доверенным лицом возможно только при наличии личного паспорта и доверенности на получение;
  • Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена;
  • В случае утраты, кражи или порчи аккредитационного беджа необходимо обратиться на стойку аккредитации;
  • Бедж должен быть виден во время нахождения на площадке проведения мероприятия. По запросу службы безопасности участник также должен предъявить документ, удостоверяющий личность.