12:00 - 13:30 Зал IV

Социальный сертификат как инструмент повышения доступности и качества бюджетных услуг

Национальные проекты «Образование», «Демография», «Цифровая экономика», призванные стать драйвером повышения качества жизни граждан, включают в себя мероприятия, предусматривающие вовлечение негосударственного сектора в сферу оказания государственных услуг с использованием сертификата — инструмента, обеспечивающего организацию оказания государственных услуг на основе принципа «деньги следуют за потребителем». Вместе с тем отсутствие единых подходов к использованию указанного инструмента субъектами Российской Федерации не позволяет обеспечить единство правового регулирования, препятствует развитию отношений между государством и частным сектором и влечет недоверие пользователей.
Какие результаты использования сертификатов на оказание государственных услуг уже получены и как выстроить систему их регулирования, обеспечив баланс соблюдения интересов всех вовлеченных сторон?
Ханты-Мансийским автономным округом, Московской и Новгородской областями выражена готовность приступить к использованию инструментов сертификата в рамках единых подходов в режиме апробации, проводимой совместно с Минфином России. Соответствующие соглашения о сотрудничестве будут подписаны по итогам сессии.