«Деловые СМИ vs новые медиа: за кем будущее?»

Деловая журналистика переживает очень сложный этап адаптации под требования современного информационного общества. Ежесекундно интернет производит неизмеримый объем контента, способного оказать разрушительное воздействие на наиболее чувствительные рынки и области экономики. Какое будущее в таких реалиях ждет качественную деловую журналистику? Погоня за рейтингами, громкими заголовкам, провокационными заявлениями и, в итоге, деньгами рекламодателей, снизила ли востребованность аналитически и фактически выверенных материалов? Смогут ли новоформатные СМИ или каналы в социальных сетях впоследствии вытеснить из внимания аудитории авторитетные деловые СМИ? 
Следят ли за блогами/телеграм-каналами главреды ведущих деловых СМИ? В чем конкурентные преимущества деловых СМИ, новостных агрегаторов и телеграм-каналов?  Чей продукт в большей степени востребован аудиторией? И на кого Вы поставите в будущем?